Обратная связь

телефон горячей линии:

8-800-100-97-22

Отправить сообщение

Нажимая кнопку «Отправить», я свободно, своей волей и в своем интересе даю своё конкретное, информированное и сознательное согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой по обработке персональных данных».

«Ошибка 401» или «Отказано в доступе»

Проверьте пожалуйста базовые настройки эксплорера:

1. «Alt -> Сервис -> Параметры просмотра в режиме совместимости» добавить: astonconsulting.ru

2. «Alt -> Сервис -> Свойства браузера -> вкладка Безопасность -> Надежные сайты -> Сайты» добавить: https://dm.astonconsulting.ru/

3. «Alt -> Сервис -> Свойства браузера -> вкладка Конфиденциальность -> Параметры (блокирование всплывающих окон)» добавить: https://dm.astonconsulting.ru/

Подробнее указано в инструкции стр. 3-6

Программа для удаленного доступа «TeamViewer»

Обновление для Internet Explorer 8 скачать

Часто задаваемые вопросы

Программа работает через Интернет, безопасно ли это?

Да, это безопасно. Аналогичным образом организована работа сервиса гос.услуг, клиентских банковских систем и других «облачных» сервисов. Доступ пользователей к Системе осуществляется через браузер MS Internet Explorer 7 и выше с использованием протокола шифрования SSL посредством аутентификации логином/паролем, кэширование данных на рабочей станции не производится. На компьютере пользователя необходима настройка узлов безопасности в интернет браузере MS Internet Explorer. Учетные записи пользователей создаются и хранятся на сервере «DC», пользователь не имеет доступа к параметрам учетной записи, все действия выполняются строго администратором. Пользователь, пройдя аутентификацию, попадает в SSL-защищенное приложение, размещенное на сервере «IIS» и вносит данные непосредственно в формы этого приложения в соответствие со своими правами доступа. Данные обрабатываются внутри IIS-сервиса приложения с обращением к серверу «DATA». Подробнее

Как правильно вносить сведения, если пациент несколько раз год посетил врача?

Правильно, создать один визит и обновлять его после каждого приема. 
Рассмотрим на примере. 
К врачу пришел пациент в июне 2014 года. Ему померяли рост, вес, HbA1c, Креатинин. Терапию не меняли и появилось новое осложнение. 
На такого пациента. Терапия остается без изменений! В разделе осложнения – добавляется осложнение. В разделе визиты заводится визит за 2014 год и вносятся данные рост, вес, HbA1c, Креатинин. Затем в сентябре тот же пациент заново посещает врача, где ему померяли рост, вес, HbA1c, ЛПНП, ЛПВП, Протеинурию. Терапия изменилась. 
Заходим в уже созданный в июне визит и обновляем данные, рост, вес , HbA1c; число измерений HbA1c ставим равным 2; далее вносим данные по ЛПНП, ЛПВП, Протеинурии; Креатинин оставляем без изменений. Предыдущую терапию закрываем и вносим сведения о новоназначенной терапии.

Все вопросы
Требования к ПО
УСТРОЙСТВО - (ПК, ноутбук, нетбук), поддерживающие нормальную работу ОС не ниже MS Windows XP. 
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА - Не ниже MS Windows XP Service pack 3, рекомендуемая – MS Windows 10.
ИНТЕРНЕТ БРАУЗЕР - MS Internet Explorer версии не ниже 9.0, рекомендуемый – MS Internet Explorer 11.0 и выше.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ - Скорость не ниже 512 кбит/с, рекомендуемая скорость - не ниже 1024 кбит/с.
На главную
Профессиональный всероссийский ресурс по нозологиям диабета
под эгидой Эндокрионологического Научного Центра
Политика по обработке персональных данных
Телефон горячей линии:
8 (800) 100-97-22
Являетесь ли Вы сертифицированными специалистом в области здравоохранения?

Уважаемые врачи,

Информируем вас об изменении адреса доступа к электронной базе данных "Наблюдательная программа сахарного диабета".
Регистр сахарного диабета будет постоянно доступен по новой ссылке https://dm.astonconsulting.ru/Dm.

Сайт Регистра больных сахарным диабетом http://www.diaregistry.ru работает в штатном режиме.
Профилактические работы продлятся до 7 августа. В течение этого времени возможно увеличение времени входа в Регистр.

Приносим свои извинения за возникшие затруднения в работе Регистра.